вы услышите основные принципы успешного сотрудничества брендов и художников
Зачем нужны коллаборации?
Как компании выбирают художников для своих проектов?
Что сделать автору, чтобы его заметили бренд-менеджеры и маркетологи?
художники сами становятся брендами
А также как и для чего
Запись онлайн-конференции
По факту оплаты покупки записи участнику отправляется информация с данными для просмотра онлайн-лекции
О спикере
Дмитрий Аске – художник «уличной волны», входящий в топ 100 российских современных художников. Он реализовал авторские художественные проекты с такими брендами как Nike, Reebok, МТС, РЖД и другими.
Был сооснователем и совладельцем бренда уличной одежды Code Red.
Картины Дмитрия находятся в частных коллекциях в России и Европе, а с прошлого года его монументальное панно можно увидеть в здании Ленинградского вокзала в Москве.
Sense.Live - формат интерактивных лекций от галереи SENSE.
Мы приглашаем экспертов, которые делятся практическими знаниями, фактами, актуальной информацией.
Каждая встреча даёт возможность лично пообщаться с артистами галереи SENSE и приглашенными экспертами, творческими людьми, бизнес-практиками, специалистами в своем сегменте, талантливыми спикерами с большим опытом.